суббота, 28 января 2017 г.

КАК НАПИСАТЬ УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ?

КАК НАПИСАТЬ УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ?

Забирай себе! Используйте 5 проверенных формул копирайтинга!

Просто подберите подходящую формулу, которая наилучшим образом сработает в вашем конкретном случае.

️ До — После — Мост (Before — After — Bridge) Части формулы: До — Вот твой мир. После — Представь, что было бы, если бы все существующие в твоем мире проблемы были решены. Мост — Вот как попасть в мир без проблем.

Очень широко применяемая формула, пользоваться которой очень просто: опишите проблему, опишите мир, в котором ее не существует и объясните, как туда попасть.

Формула работает для заголовков, электронных писем, социальных медиа, практически для всего, что вам нужно написать (или сказать в качестве спикера).

️ Проблема — Волнение — Решение (Problem — Agitate — Solve) Определите проблему. Признайте, что проблема вас волнует. Решите проблему.

Вы видите перед собой одну из самых популярных формул копирайтинга, известную также под аббревиатурой PAS.

 Она почти совпадает с первой формулой списка за исключением одного пункта: вместо описания жизни без проблемы (стадия «После»), PAS описывает жизнь, в которой проблема сохраняется (стадия «Волнение»).

️ Особенности — Преимущества — Выгоды (Features — Advantages — Benefits) Особенности — то, что вы и/или ваш продукт можете сделать.

Преимущества — в чем его польза. Выгоды — что это даст лично для покупателя. Эта формула повторяет один из главных принципов маркетинга: фокусируйте внимание потребителя на выгодах, не на особенностях.

Как перефразировал эту формулу копирайтер Джо Витале: Вы купите (…), и этот продукт сделает (…), так что вы получите (…).

️ 5 основных возражений (The 5 basic objections) Мне не хватает времени. Мне не хватает денег. Мне это не поможет решить проблему.

Я вам не верю. Мне это не нужно.

Посетитель Веб-ресурса легко может придумать причину не читать текст, не «расшаривать» его, не кликать по CTA, не совершать вообще никаких конверсионных действий.

Эта причина, скорее всего, относится к одному из перечисленных выше 5 пунктов. Помните о них, когда пишите заголовок лендинга или e-mail, продающий текст, вообще любой текстовый контент.

Если вы сможете заранее нейтрализовать все 5 возражений — чудесно. Если вы сможете избежать даже одной причины для отказа от чтения контента — все равно великолепно.

️ 3 причины, почему (The 3 Reasons Why) Почему вы лучший?

Почему я должен вам верить?

Почему я должен купить прямо сейчас?

Эти 3 пункта являются развитием вопроса, на который стремятся ответить все маркетологи и копирайтеры: «Почему?».

"Почему при покупке я должен выбрать из всех продавцов именно вас, если я компетентнее в вашем вопросе, чем вы сами, и для меня нет вообще никакой разницы, у кого купить?"

Формулы копирайтинга — это просто инструменты, ничуть не ограничивающие вашу творческую свободу, но способные повысить производительность труда и сэкономить время.

#ПолезныеСтатьи@diz2biz © Материал взят у vk.com/prodvigeniesmm




Новостной сайт о бизнесе и образовании в Туркменистане. Объявления и рекомендации для авторов и копирайтеров Туркменистана. Сотрудничество с вебмастерами, авторами статей и рекламных текстов.

Сделаем ваш сайт в Туркменистане за вас

Полностью готовый бизнес сайт именно для вашего бизнеса за 10-12 дней, созданный нашими специалистами по фиксированной цене 
Найдете дешевле — сделаем раскрутку и продвижение бесплатно
Такой низкой цены, да еще с гарантией, за данную услугу на рынке Туркменистана просто нет. А наш опыт и продукт позволяют ее предложить.

Заявка на разработку сайта в Туркменистане

Оформление заявки на создание сайта займет у Вас не более 5 минут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Создание бизнес-сайта — это десять дней кропотливой работы по выполнению заданий, рекомендаций и советов о том, как спланировать контент сайта и использовать его для создания бизнес-сайта, который поможет вам достичь ваших бизнес-целей. www.tmhost.ru